YSL Mascara Volume Effet Faux Cils Luxurious Mascara For A False Lash Effect #1


Здравствуйте, мои дорогие. 
Я являюсь поклонницей туши марки YSL с эффектом накладных ресниц. У меня была тушь с синем оттенке, но сейчас я приобрела ее в классическом черном — Mascara Volume Effet Faux Cils Luxurious Mascara For A False Lash Effect #1. Предыдущей я была очень довольна, но черная оказалась капризнее и не выполняет ряд моих требований, не говоря уже про обещания производителя. Где же объем?!


Упаковка яркая золотая металлическая туба с аббревиатурой фирмы. Крышечка плотно закрывается до щелчка. Распределитель у тубы стоит такой, что он снимает излишки туши в нужном количестве. Объем туши 7,5 мл.




Щеточка имеет классическую форму, щетинки из искусственных волокон, пушистые, расположены по всей длине. Пользоваться удобно, она хорошо подкручивает ресницы, но в этом цвете она не равномерно прокрашивает их и ложится комочками, не критично, но все таки не допустимо для туши по такой цене. При нанесении ее в 2 слоя, как ношу ее я, она склеивает ресницы, что не добавляет эстетического наслаждения при носке. Даже удивилась, почему такая существенная разница по качеству в двух разных оттенках.


Текстура нежная и кремовая. Никакого дискомфорта и раздражения не вызывала. Цвет — насыщенно черный.
Легко удаляется с помощью обычного демакияжа.
Отличительной особенностью этой туши является ее сладковатый, фруктовый запах, который сохраняется после нанесения еще какое то время.


На мне (без туши, тушь в один слой, тушь в 2 слоя)


В общем рекомендовать ее я не могу, мне она не особо понравилась. А вы решайте сами, нужно ли вам такое чудо)))

Цена: 1700 руб с максимальной скидкой
Оценка: 4-

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash