Chanel Hydra Beauty Hydration Protection Radiance Mask


Здравствуйте, мои дорогие.
В летнее время года моя кожа нуждается в дополнительном увлажнении, то ветер сильный, то жара, на перемену погоды кожа реагирует обезвоживанием. В помощь к своему основному уходу в отпуск я взяла с собой увлажняющую маску Chanel Hydra Beauty Hydration Protection Radiance Mask.

Маска оказалась замечательная. Мне понравилась ее сливочная текстура, которая впитывается и наполняет кожу влагой. Она напитанная изнутри, сияющая, бархатная и эластичная. Моя комбинированная проблемная кожа ее съедает и выглядит отлично, нет надобности в использовании крема. Аромат у маски божественный, как у всей линейки HYDRA BEAUTY, фруктовые нотки. 
В составе голубой имбирь (мощный антиоксидант, защищает кожу от свободных радикалов и укрепляет систему самозащиты клеток), камелия Альба PFA (главный активный компонент гаммы HYDRA BEAUTY, добывается из камелии. Увлажняет, помогает восстанавливать и поддерживать оптимальный уровень воды в кожных клетках), масла какао и карите, чтобы насытить кожу влагой.
Производитель рекомендует использовать маску 1-3 раза в неделю, в зависимости от потребностей кожи, наносить толстым слоем на чистую, сухую кожу, избегая контура глаз, оставлять на 10 минут, излишки убрать салфеткой. Я наношу ее — 1-2 раза в неделю на чистую, заранее подготовленную кожу, тонким слоем, держу 10-15 минут, излишков почти не остается, кожа ее съедает.
Упаковка мне очень нравится: белая туба с черной крышечкой, минимум слов. Люблю я минимализм.   Объем 75 мл. Горлышко очень узкое, пользоваться удобно, лишнее не выдавишь. 




Только нанесла:




Так выгладит кожа после впитывания



Состав: Aqua (Water), Glycerin, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Octyldodecanol, Octyldedecyl Neopentanoate, Pentylene Gylcol, Alcohol, Cetyl Alcohol, Hydrogenated Polydecene, PEG-11 Methyl Esther Dimethicone, Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Butter, Camellia Kissi Seed Oil, HDI/Trimethylol Hexyllactone Crosspolymer, Butylene Glycol, Glyeryl Stearate, PEG-100 Stearate, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Saccharide Isomerate, Hydrogenated Coco-glycerides, Hydrogenated Coconut Oil, Zingiber Officinale, (Ginger) Root Extract, Camellia Japonica Flower Extract, Cetearyl Alcohol, PEG-8, Dimethicone, Tocopheryl Acetate, Parfum (Fragrance), Caprylyl Glycol, Chlorphenesin, Menthyl Lactate, Sodium PCA, Cetearyl Glucoside, Chondrus Crispus (Carrageenan), Silica, Disodium Edta, Sodium Hyaluronate, PEG-12, Phenoxyethanol, Sodium Polyacrylate, Sodium Citrate, Citric Acid, Propylene Glycol, Sodium Dehydroacetate, Tocopherol, CI 77891 (Titanium Dioxide)

Цена 3200 руб.

Комментарии

  1. здравствуйте, я тоже хочу поделиться своими наблюдениями, мне 54 года, этой маской пользуюсь давно, но не как маской, а вместо крема, днем и на ночь, маска довольно плотная, функцию увлажнения выполняет хорошо, единственное- нельзя наносить ее в жаркую погоду- лицо лоснится, а так маска- супер!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash