Essie в оттенках Make the cut #90, Zip me up #160, Fairy tailor #40, Spool me over #20, Sew me #30


Здравствуйте, мои дорогие.
Этим летом я активно пользовалась пастельными оттенками лаков одним из моих любимых брендов Essie. Как ни странно меня не тянуло на яркие и броские цвета в это время года. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями.


Флакончики у Essie прозрачные стеклянные и закрученные, мне очень импонирует их неброская простая упаковка. Крышечка из белого пластика, кисть широкая и мягкая, пользоваться одно удовольствие. Маникюр с помощью такой кисти создать легко, она ровно прокрашивает линию кутикулы. Текстура лака гелевая, с одного слоя создается ровное не прозрачное покрытие, без проплешин. Я ношу в два слоя для более выраженного эффекта.
Стойкость у лаков хорошая. Я ношу 4-6 дней с выполнением домашней работы. Хотя производитель обещал 12 дней! Но для меня это отличный показатель стойкости. Все оттенки имеют свой отличный родной глянцевый блеск.
К концу недели покрытие не скалывалось, а лишь слегка затёрлось на кончиках ногтей. Стирается лак легко, не окрашивает ногти и кожу рук.

Essie Gel Couture №20 Spool Me Over

Розовый крем, очень нежный, на ногтях идеален в два слоя, дает красивое плотное покрытие.






Essie Gel Couture Sew me #30

Бежево-коричневый крем, идеально смотрится в два слоя. Особенно хорошо выглядит на загорелых руках, очень благородный оттенок.






Essie Gel Couture Fairy tailor #40

Очень нежный почти прозрачный молочный крем. В один слой лежит почти бесцветно, создавая вид ухоженных рук, в 2-3 слоя выглядит молочным. Достаточно жидкий по текстуре.




Essie Gel Couture Make the cut #90

Серебристо-серый крем с мелким серебристым шиммером. Благородно смотрится на ногтях, имеет плотную текстуру, с первого покрытия перекрывает ногтевую пластину.




Essie Gel Couture Zip me up #160

Светло-зеленый крем, с мелким зеленоватым шиммером, очень плотный. Для меня оказался капризным в нанесении, т.к. ложится не равномерно в один слой, в два — идеально ровно.





Оценка 5+
Срок использования 4 мес
Цена 500 руб

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash