Lancome Absolue Precious Cells Rose Drop Night Peeling Concentrate -инновационное средство ночного ухода и бальзам для губ Lancome Absolue Precious Cells Nourishing Lip Balm



Здравствуйте, мои дорогие.
Lancome в этом 2018 году представил много новинок, особенно интересно новое роскошное омолаживающее средство — ночной концентрат Lancome Absolue Precious Cells Night Peeling Concentrate, сочетающий в себе функции пилинга и масла. Мне, как обладателю комбинированной, проблемной кожи, было очень интересно с ним познакомиться. А так же бальзам для губ Lancome Absolue Precious Cells Nourishing Lip Balm.


Lancome Absolue Precious Cells Night Peeling Concentrate

Упаковка продукта на высоте, не придраться. Матовый стеклянный флакон, с плотно закрывающейся крышкой. Дозатор очень качественный, ничего не течет и не пачкается, продукт выдает в том количестве, чтобы хватило на одно применение. Я использую 2 нажатия, как советует производитель.


Перед применением средство необходимо встряхивать, т.к. одно двух компонентное. Розовая фаза выполняет роль отшелушивающего пилинга за счет входящей в его состав 3,5% гликолевой кислоты. Золотая – это масло, которое помогает смягчить и увлажнить кожу, в том числе арганового масла, масла белого лимнантеса, масла подсолнечника. Они будут заботиться и защищать вашу кожу. А так же в составе экстракты черники, семени льна, сахарного клена.
По виду обычная водичка с умопомрачительным ароматом розы, я просто наслаждаюсь, когда распределяю средство похлопывающими движениями по лицу. В его композиции угадываются ноты мандарина и зеленого чая.


Т.к. средство ночное, я использую его за 20 минут до сна, запечатывая своим обычным ночным кремом.
Что касается эффекта, то всего за две недели состояние моей кожи улучшилось, кожа стала светиться изнутри, приобрела сияющий и здоровый внешний вид, значительно осветлились веснушки и пигментные пятна, сопровождающие меня с периода беременности, они не исчезли полностью, но стали светлее, что заметили окружающие, высыпания стали редкими гостями на лице, кожа увлажнена и не требует дополнительного увлажнения. Видимых морщин у меня нет, но тугор кожи повысился, однозначно. Для меня плюсов от применения масса. Однозначно рекомендую попробовать.

Объем 15 мл.
Изготовитель Франция.

Состав:aqua/water, limnantes alba seel oil/meadowfoam seel oil, caprylic/capric triglyceride, isononyl isononanoate, caprylic/capric glicerides, glycolic acid, propylene glycol, alcohol denat, glycerin, sodium hydroxide, hydroxyethylpiperazine ethane sulfonicacid, Cl 75130/beta-carotene, Cl 17200/red 33, Cl 15985/yellow 6, ascorbyl clucoside, tocopherol, vaccinium myrtillus fruit axtract, saccharum officinarum extract/sugar cane extract, hydrolyzed linseed extract, sodium benzoate, acer saccharum extract/sugar maple extract, argama spinosa kernel oil, helianthus annuus seed oil/sunflower seed oil, limonene, panthenol, linalool, xanthan gum, propanediol, geranoil, rosa canina flower extract, rosa damascena flower oil, rosa extract, rosa centifolia flower extract, citric asid, citronellol, citrus aurantium dulcis fruit water/orange fruit water, citrus limon fruit extract/ lemon fruit extract, tetrasodium glutamate diacetate, squalane, parfum, f.i.l. b208677/1.

Цена около 9000 руб.


Lancome Absolue Precious Cells Nourishing Lip Balm — питательный бальзам для губ


Упаковка очень удобная, пластиковая золотая туба с отвинчивающейся крышкой. Пользоваться мне им было очень удобно, отверстие у тубы маленькое, край скошенный, как у помады, распределяется средство легко, не травмируя нежную кожу губ.



Средство имеет прекрасный аромат розы, по консистенции напоминает густые сливки, впитывается быстро, минут за 10, но на губах все равно ощущается, хотя его совсем не видно.


Эффект от бальзама — замечательное увлажнение и питание. Сейчас я активно пользуюсь матовыми помадами, от которых иногда бывает дискомфорт, с этим же бальзамом, нанесенным под помаду, никакого дискомфорта нет. Можно спокойно проходить весь день, забыв про помаду. Губы у меня не проблемные и легко переносят матовые помады, ветер, зной и тд. и т.п, они не подвержены шелушению и сухости. Я крайне редко пользуюсь гигиеническими помадами, они мне попросту не нужны. От этого продукта мне хватает питания и увлажнения.

В составе проксилан, аденозин, витамин Е, масло шиповника, мед, экстракт черники, протеины и масло сои, гиалуроновая кислота. Основу бальзама составляют синтетические пленокообразователи и синтетический воск. За ними указаны сквален (вытяжка из плодов оливы), глицерин и мягкий растворитель, в конце состава — витамин Е, соевые протеины, мед и проксилан.

На мой взгляд людям с сухой, проблемной кожей губ может быть недостаточно увлажнения. Цена у него достаточно высокая. Решайте сами, нужно ли вам такое средство. Я лишь поделилась своими впечатлениями.

Объем 15 мл.

Цена 3600

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash