Gigi Lipacid Mask for Oily And Large Pore Skin - лечебная маска для проблемной кожи


Здравствуйте, мои дорогие.
Думала, стоит ли писать отзыв про продукт, который все хвалят, а мне совсем не подошел. Конечно, все мы очень разные. Но эта маска заявлена, как лечебная, значит, она должна лечить проблемную кожу. Терапевтический эффект маски Lipacid должен достигаться благодаря входящими в eё сoстaв активным ингредиентам, которые оказывают антимикробный, противовоспалительный и кератолитический эффект. В весенне-летний период моя кожа взбунтовалась и «одарила» меня воспалениями, причем она такой не была даже в школьные годы. Пришлось пробовать новые для меня средства ухода, направленные на снятие красноты и лечение подкожников и акне. Так как я никогда не применяла тяжелую артиллерию, то эта маска мне показалась весьма действенной… по отзывам.



В составе есть масло лаванды, которое снимает красноту, обладает регенерирующим и обезболивающим действием; каолин и окись цинкa (абсорбируют кожный жир, очищают и сужают поры, осветляют кожу); аллaнтoин и экстракт ромашки (успокаивает кожу); aминoкислoты и oлигoсaхapиды (зaщищaют eё oт oбeзвoживaния).
Я наносила эту маску, как советует производитель на 15-20 минут, затем смывала прохладной водой. Лицо она не стягивает, как обычные глиняные маски, и кожа чувствует себя комфортно, нет стянутости, обезвоженности, с виду лицо становится чище, но при макро я поняла, что она никак не повлияла на черные точки и поры все равно остались забитыми. Маска также не повлияла на лечение подкожников и акне, что меня удивило еще больше. Я честно вымазала ее всю до капли, использовав 2 раза в неделю, но она никак мне не помогла.
Что мне понравилось, так эта упаковка — пластиковая белая туба с крышечкой, открывающейся одним движением пальца. При постоянном использовании крышка, конечно, пачкается, но не критично.
По консистенции она густая, кремовая, с приятным ароматом. Выдавливается из тубы трудно, особенно это заметно, когда она заканчивается.
Объем 75 мл.





Состав: water (aqua), kaolin, glicerin, cetearyl alcohol and PEG-20 Stearate, Propylene Glycol, Zink Oxide, Capryloyl Glycine and Sarcosine and Cinnamomum Zelyanicum Bark Extract, Cetearyl Alcohol, Sodium Laureth Slfate, Magnesium Carbonate, Alpha-Glucan Oligosaccharide, Phenoxyethanol and Methylparaben and Ethylparaben and Butylparaben and Propylparaben and Isobutylparaben, Zinc Pyrithion, DMDM Hydantoin, Hamamalis Virginia (Witch Hazel) Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Allantoin, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil and Sulfur, Sodium Chloride, Lactic Acid.

Цена: 1800 руб.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash