Антицеллюлитный гель Bliss Fat Girl Slim и антицеллюлитный скраб Bliss Fat Girl Scrub


Здравствуйте, мои дорогие.
Про свой уход за телом, который принес отличные результаты, я уже рассказывала. Он состоит в основном из скраба для тела и какого-нибудь антицеллюлитного крема. Почему антицеллюлитного? Потому что увлажнение мне не нужно, т.к. кожа нормальная и не требует дополнительного питания, а вот профилактика целлюлита никогда не помешает. Сразу говорю, что явно выраженного целлюлита у меня нет, но после третьих родов захотелось быстро прийти в форму, а отечность сохранялась достаточно долго. Здесь то я и решила попробовать средства от американской фирмы Bliss, от которой, кстати, у меня уже была очень классная кислородная маска (кому интересно Bliss Triple Oxygen Instant Energizing Mask). 
К моему удивлению средства оказались провальными…

Упаковка: оба средства находятся в очень милых пластиковых баночках. С закрыванием крышки я помучалась, она никак не хотела с первого раза закручиваться.
Вес антицеллюлитного геля Bliss Fat Girl Slim Skin Firming Cream With QuSome-encapsulated Caffeine 170,5 гр.
Вес антицеллюлитного скраба Bliss Fat Girl Skin Smoothing Stimulating Body Exfoliator 226 гр.
Все строго выверено, как в аптеке.


От себя могу отметить, что расход у геля большой, хватает его ненадолго, месяца за 3 с небольшим у меня закончилась вся банка. Очень не экономичный.
Текстура:
Гель очень легкий, похож чем-то на желе, впитывается очень быстро, кожа после него не липкая — можно сразу одеваться. Немного холодит. Имеет приятный аромат, который на коже быстро выветривается.
Скраб имеет масляную консистенцию с мягкими абразивными частицами. При нанесении на влажное тело, кожу не царапает. После смывания оставляет жирную масляную кожу. Запах концентрированный и сильный.




Применение: 
Скраб производитель рекомендует наносить на влажную кожу, массировать круговыми движениями и смывать водой. Использовать 1-2 раза в неделю. Я полностью выполняла рекомендации производителя. От себя могу сказать, что скраб на меня не произвел никакого впечатления, обычный скраб. Да, кожа мягкая и гладкая, отшелушивает, но все это дает и обычный скраб. Обещанного дренажного эффекта я не заметила. Улучшения микроциркуляции я тоже не заметила, кожа после использования даже цвет не меняет.
Гель рекомендуется использовать утром, массажными движениями на проблемных участках тела. Для лучшего эффекта — 2 раза в день! Супер мощная формула с кофеином должна усилить дренаж, визуально сгладить ямочки.
Я использовала только утром, да, впитывается быстро, холодит кожу и все… Т.е. никакого дренажа, никакого увлажнения, питания, ничего. Он вообще ничего не делает.



Состава скраба : sodium chloride, hydrogenated polyisobutene, PEG-7 glyceryl cocoate, glycerin, butylene/ethylene/styrene copolymer, ethylene/propylene/styrene copolymer, fragrance, citrus aurantium dulcis (orange) peel powder, silica, acrylates/C10-30 alkyl crosspolymer, butylene glycol, water, citrus grandis (grapefruit) seed extract, mentha piperita (peppermint) leaf extract, palmaria palmata extract.

Состава геля : Aqua, PEG-12 Glyceryl Distearate, Isopropyl Palmitate, Caffeine, Cyclopentasiloxane, PEG-8, Benzyl alcogol, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Methylparaben, Parfum, Propylparaben, Propylene Glycol, Dehydroacetic Acid, Butylene Glycol, Limonene, Humulus Iupulus (hops) extract, Lavandula angustifolia (lavender) extract, Rubus villosus (blackberry) leaf extract, Sodium hyaluronate.

Цена:2125 руб скраб и 2040 гель

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash