Попытка приручить тушь для ресниц "Крылья бабочки" L'oreal False Lash Papillon mascara Black


Здравствуйте, мои дорогие.
В попытках найти недорогую бюджетную, но отличную тушь, я провела не одни выходные, бегая по магазинам. Не так давно, находясь уже в подавленном настроении, довелось мне наткнуться на консультанта, который и посоветовал эту «расчудесную» тушь. Ну что тут было делать, — я сдалась.


Придя домой, я первым делом решила накраситься и посмотреть этот вау эффект крыльев бабочки, но чудо не случилось. Тушь оказалась достаточно жидкая, кисть набирала ее ну очень много для прокраса. То ли ограничитель стоял плохой в моей версии, то ли тушь сама по себе такая, но любви у нас не случилось. Она ложилась комочками и склеивала ресницы в бревна. Сначала я думала, что тушь новая, разносится еще, красилась ей так 3 недели, и так и опустила руки, пытаясь ее приручить. За это время она нисколько не поменялась, может только стала чуточку гуще. Но склеивания никуда не делись. Хотя стойкость неплохая, пандой не ходила и тушь не осыпалась в течении дня. Однозначно советовать ее никому не буду, т. к. никакого обещанного эффекта крыльев бабочки нет.

Цвет у туши насыщено черный, это неоспоримо.
Запах — как в парфюмерном магазине, очень сильная отдушка. Муж, не особо жалующий духи или какие бы то ни было ароматы, даже как-то поинтересовался, что это за парфюм такой. Выветривается кстати не сразу.
Упаковка на мой взгляд удачная — пластиковый серебристый флакон, который удобно держать в руках. Закрывается до щелчка.
Объем 7 мл, срок использования после открытия 6 месяцев.
Щеточка у туши силиконовая, немного изогнутая, на выгнутой, более широкой стороне щетинки длинные и располагаются в два ряда, с обратной стороны несколько рядов коротких щетинок. 





На деле это выглядит так (сверху вниз — голый глаз, один слой туши, два слоя туши)


Поближе (один и два слоя)



Цена:650 руб.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash