Мой секрет - Chanel Le Vernis Nail Colour 625 Secret


Здравствуйте, мои дорогие.
Мой обожаемый лак из осенней коллекции Chanel États Poétiques Fall 2014 Collection появился у меня не случайно. Это идеальный нюдовый лак, который не уйдет из моды никогда. Он всегда будет востребован, изысканный и утонченный, нежный и благородный, совершенство в стиле Chanel.


Упаковка: прозрачный флакон с черной глянцевой крышечкой, увенчанный аббревиатурой марки.



Кисть у лака тонкая, длинная. Для многих может показаться не удобной, но мне было легко с ней сделать аккуратный маникюр.


Горлышко у флакончика широкое.



Консистенция: кремовый, достаточно жидкий, без шиммера. Наносится хорошо в первого покрытия, немного плешивит, поэтому требует второй слой. Самовыравнивается на ногте. Сохнет около 15 минут, пузырями не идет.
Стойкость отличная, я ждала худшего, не скалывается, не трескается, а аккуратно сходит с кончиков. Я легко ношу его 3 дня, занимаясь всеми домашними делами. 
Цвет изумительный, нежный, выбеленный бежевый. Хорошо смотрится как на загорелой коже, так и на светлой, не тронутой загаром, коже. Я наношу его как и все свои лаки в два слоя и наслаждаюсь маникюром. Ручки смотрятся очень ухоженно и благородно, изысканно и современно.








В общем, однозначно, рекомендую попробовать, особенно, любительницам нюда. Он западает в душу.

Срок использования — 1 год
Цена — 17 евро

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash