Vivienne Sabo Cabaret Artistic Volume Mascara 01 - так ли хороша? Давайте разбираться


Здравствуйте, мои дорогие.
Давно мне хотелось попробовать нашумевшую тушь от Vivienne Sabo с эффектом сценического объема, цена смешная, а эффект обещали — огромные пушистые ресницы. Да и не пользовалась я тушами из масс маркета со школьных времен, но тут не устояла и поддалась искушению.


Тушь Vivienne Sabo Cabaret Artistic Volume Mascara 01 находится в черно-фиолетовой глянцевой коробочке с изображениями некой дамы из кабаре, что редкость для масс маркета. Не часто встретишь упаковку. Оформление милое, состав, цвет, объем, указан на коробке.
Объем — 9 мл.
Страна изготовитель — Италия.



Щеточка у туши силиконовая с мелкими щетинками, продукта набирает достаточное количество, прокрашивает легко с первого раза. Работать ей удобно. Ограничитель стоит хороший, ничего не пачкается и не вытекает.
Цвет у туши — насыщенный черный. Присутствует легкая отдушка, не химозная.



Визуально тушь дает ресницам обещанный объем, удлиняет. Но в носке проявились те качества, после которых я выкидываю данный экземпляр, тушь отпечатывается на веках, причем достаточно сильно. Для меня это непростительно. Реснички склеивает, ложится комочками. Никакой драмы. Не знаю откуда столько положительных отзывов, меня она очень разочаровала. Советовать ее не могу.
Сверху вниз: голый глаз, тушь в один слой, тушь в 2 слоя.


Поближе:




Цена:270 руб

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash