Отношения, которые не сложились - Angel EDT Thierry Mugler


Здравствуйте!
Моя история знакомства с этим ароматом началась с пробников, при использовании которых мне он показался сказочным, манящим, сладким и звучным. Он заворожил и пленил меня. Мне хотелось постоянно слышать его рядом. Начала носить я его в зимнее время года, когда он по-особенному раскрывался и смог дать мне то тепло, которого так не хватало в суровые зимние будни, мягко согревая и окутывая своим шлейфом ванили. Распробовав его, я побежала за полной версией. Так у меня появилась заветная коробочка с прозрачным интересным граненным флаконом, с крышечкой в виде звезды, плотно прилегающей на магнит. 

Цвет парфюма — небесно-голубой — напоминал безоблачное небо в ясный летний день, такой чистый, светлый.
И каково же было мое разочарование, когда он оказался приторным, удушающим и терпким. Конечно, можно списать на время года — началась весна и он стал душить своими базовыми нотами, мускусом, пачули и ванилью, кроме них не ощущалось больше ничего. Шлейф от него был просто огромный, его могли слышать все вокруг в радиусе 5 метров. Стойкость тоже феноменальная, я слышала его на коже и на следующий день, и спустя 2-е суток. Мне не хватало плавных переходов от одной ноты к другой, он отрывисто и навязчиво открывал самые базовые ноты, забыв о верхних, которые были просто задавлены тяжелой базой. Нотам сердца тоже не удалось проявить себя в полной мере, хотя попытка была, но лишь намёком, украдкой промелькнуть и остаться почти не замеченными… Может это у меня такое восприятие, но пользоваться им стало тяжко и нам пришлось расстаться.

Верхние ноты: Бергамот и Розовый перец; 
ноты сердца: Красные ягоды и Пралине;
ноты базы: Мускус, Пачули, Кедр из Вирджинии и Ваниль.

Пол: женский. 
Семейство ароматов: восточные, гурманские, цветочные. 
Применение: вечерние, дневные. 
Характеристика аромата: стильный, чувственный.

Парфюмер: Амандин Марет (Amandine Maret). 
Год выпуска парфюма: 2011

Объем 40 мл.




Цена 3000 руб. за 40 мл

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash