Secret Key Syn-Ake Anti Wrinkle and Whitening Eye Cream и Syn-Ake Anti Wrinkle and Whitening Ampoule - моя дружба со змеей


Здравствуйте, мои дорогие.
Давно не писала о уходовой косметике, хотя писать о ней сложно, все мы очень разные. Но сегодня речь пойдет о корейской уходовой косметике с анти эйдж эффектом, которая действительно работает. Цена достаточно демократичная, поэтому смело можно попробовать, а вдруг это ваши средства.

Оба средства попали ко мне не случайно, начитавшись много положительных отзывов, я решила начать знакомство с корейской косметикой именно с них. В интернет-магазине была большая скидка и долгожданная посылочка уже через 2 дня прибыла ко мне. В ней были крем для глаз Secret Key Syn-Ake Anti Wrinkle and Whitening Eye Cream и сыворотка для лица Secret Key Syn-Ake Anti Wrinkle and Whitening Ampoule
Моя кожа комбинированная, склонная к сухости, проблемная. Уход за зоной вокруг глаз соблюдаю уже не первый год, хотя особых проблем у меня нет. За лицом — лет так с 14.
Secret Key Syn-Ake Anti Wrinkle and Whitening Eye Cream — крем для глаз со змеиным ядом. Не пугайтесь, здесь синтетический пептид SYN-AKE (4%), действие которого направлено на непосредственное и длительное расслабление мимических морщин, этакая своеобразная альтернатива ботоксу.
Активными компонентами в креме являются:
— арбутин, который осветляет кожу
— масло подсолнуха и сои, богатые витамином Е
— аденозин, омолаживающий компонент
— зеленый чай, — природный антиоксидант
— экстракт ромашки 
— гиалуроновая кислота
— экстракт граната
— масло камелии



Упаковка: стеклянная баночка красного цвета с серебряной крышкой, крем дополнительно защищен тонкой пластиковой мембраной, которая увы, прилегает не плотно и свои защитные функции не выполняет в полном объеме.



Консистенция очень плотная, жирненькая. Тем не менее, он легко распределяется по коже и быстро впитывается. После нанесения на коже ощущается небольшой холодок, который быстро проходит. Кожа после него напитанная, плотная, увлажненная. Никакой липкости или жирности нет. Насчёт морщинок могу сказать, что улучшения определенно есть, только нужно время, я ждала их месяц и это того стоило. Мимические морщинки пропали полностью. Отёков и мешков под глазами теперь нет совсем, а они у меня были от недосыпа.
Крем имеет приятный слабо выраженный запах, который после нанесения ощущается ещё некоторое время.
Цвет крема белый.
Хотя в инструкции написано, что крем можно использовать как на ночь, так и днём, я его использую исключительно на ночь. Дело в том, что на день для моей комбинированной кожи он несколько тяжеловат.



Вес 15 гр.

Цена: 700 руб со скидкой 70%


Следующий герой — Secret Key Syn-Ake Anti Wrinkle and Whitening Ampoule — сыворотка с пептидом змеиного яда, которая может использоваться самостоятельно как альтернатива крему или в комплексе.
Она призвана расслабить кожу, разгладить мимические морщины, придать красивый, ровный цвет лица за счет двойной функции отбеливания пигментации.
Меня в ней привлек именно момент отбеливания пигментных пятен, сопровождающих меня с периода беременности.



Сама сыворотка заключена в увесистый непрозрачный красный флакончик из толстого стекла и снабжена пипеточным дозатором. Дозатор удобный, но есть определённые проблемы с извлечением средства, когда оно остаётся уже на дне флакона.






Сыворотка обладает весьма густой консистенцией, по цвету прозрачная и мутная, аромат нежный, но приятный, ненавязчивый.
Текстура лёгкая, по коже распределяется без проблем, хватает одной капли из пипетки на все лицо, впитывается за считанные секунды. Я наношу похлопывающими движениями, равномерно распределяя по всему лицу.
Обычно я использую сыворотку только один раз в день — по вечерам, так как после впитывания остаётся совсем незначительная липкость, а в дневных средствах для меня это несколько дискомфортно. Но иногда я позволяла себе наносить её и утром, особенно, когда кожа страдала от обезвоженности.
Сильную пигментацию сыворотка не уберёт, но цвет лица выравняет и сделает однотонным. На мне же она заметно осветлила все пигментные пятна, которые возникли еще при беременности и не хотели меня покидать долгие 8 месяцев. Конечно, все они остались на месте, но эффект то есть, не поспоришь.
Она хорошо разглаживает и подтягивает кожу, делает контуры лица более чёткими, это видно уже после 3-4 недель применения. От неё увлажнения хватает моей комбинированной коже на весь день, если наносить её утром, при использовании на ночь — кожа получает полноценное питание.
В общем, я очень довольна от применения этих средств. Смело могу рекомендовать их к использованию, если не ждать чудес.

Состав: Water, Glycerin, Dipropylene Glycol, Dipeptide Diaminobutyroyl Benzylamide Diacetate, Arbutin, Imperata Cylindrica Root Extract, Viscum Album (Mistletoe) Leaf Extract, Dimethicone, Alcohol Denat., Citrus Paradisi (Grapefruit) Fruit Extract, Hydrogenated Lecithin, Cyclopentasiloxane, Cyclohexasiloxane, PPG-26-Buteth-26, PEG-40 Hydrogenated castor oil, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Dimethicone Crosspolymer, Potassium Hydroxide, Xanthan Gum, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Fragrance, Disodium EDTA, Adenosine, Niacinamide, Punica Granatum Fruit Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Water, Sodium Hyaluronate, Portulaca Oleracea Extract, Centella Asiatica Extract
Чтоб не быть голословной, фото демонстрирует действие сыворотки.
Слева — в августе, справа — в октябре.


Страна- производитель: Южная Корея.
Объём: 30 мл.

Цена: 1500 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash