Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume Mascara оттенок "black"


Здравствуйте, красавицы.
Сегодня речь пойдет о туши для ресниц, а именно о Max Factor 2000 Calorie Dramatic Volume Mascara в оттенке «black». Мне она досталась в подарок бесплатно, была какая-то акция в магазине. Однако в школьные годы я часто ей пользовалась и считала ее неплохой тушью, но то ли состав изменился, то ли с годами с ней еще что-то произошло, но она явно испортилась.
Обо всем по порядку.

Объем туши 9 мл.
Страна изготовитель — Ирландия.
Обыкновенный черный пластиковый футляр, со временем надписи на нем стираются и он выглядит очень не презентабельно.





Щеточка у туши классическая, искусственная, но слишком большая и не удобная, она набирает очень много туши. Надо проявить сноровку, чтоб накрасить аккуратно ресницы и не задеть веко




Цвет у туши классический черный, не могу сказать, что очень насыщенный и глубокий, но достаточный, чтоб выделить ресницы и придать им вид чуть лучше, чем они были.
В один слой дает эффект естественных ресниц, в два — немного больше объема, но никакого эффекта накладных ресниц от нее ждать не стоит. Да и при нанесении в 2 слоя образуются комочки, сначала я думала, что она разносится, но по истечению месяца использования этого не произошло и я сделала вывод, что это проблема самой туши, а не моих кривых рук  . Еще меня очень расстроило осыпание в течении дня. Сразу замечу, что сроки годности в порядке, поэтому стойкость данного экземпляра сомнительна. Ее поведение во влажную погоду оставляет желать лучшего, т.к. она очень легко отпечатывается на веках.
Удаляется так же легко, даже обычной водой.
Единственный ее плюс — это цена.
1 пара фото — голые ресницы, 2 пара — ресницы в один слой, 3 пара — ресницы в 2 слоя.





Цена:350 руб., моя — подарок.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash