Clinique Exfoliating Scrub


Clinique Exfoliating Scrub — мой верный помощник в борьбе за чистую кожу. Использую 1-2 раза в неделю, он отлично отшелушивает кожу, выравнивает цвет лица. Немного жестковат, скрабирующие частицы отшелушивают до скрипа, не царапая ее при этом и не травмируя, личико после применения становится свежее и гладкое. По текстуре плотный, из тюбика выдавливается с усилием.



В составе присутствует ментол, поэтому в летнее время его использование доставляет еще и удовольствие, на коже остается ощущение прохлады, которое держится достаточно длительное время.
Скрабами я в принципе стараюсь не увлекаться, хоть моя кожа и комбинированная, но склонная к воспалениям, а с воспалениями такие средства лучше не использовать, дабы не травмировать кожу. Этот скраб я покупаю неоднократно. Довольна им очень, поэтому могу смело рекомендовать.
Производитель рекомендует его для жирной кожи и я с ним согласна, для чувствительной и сухой — будет казаться термоядерным.

Состав: Water, Glyceryl Stearate, Polyethylene, Hexylene Glycol, Disodium Cocoamphodiacetate, Disodium Oleamido Mipa-Sulfosuccinate, Magnesium Aluminum Silicate, Salicylic Acid, Menthol, Stearamidoethyl Diethylamine, Oleamide Mipa, Trisodium Sulfosuccinate, Sodium Sulfate, Phenoxyethanol, Methylisothiazolinone, Titanium Dioxide.

Объем: 100 мл.

Цена: 800 руб. со скидкой

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash