Kims Anti-Aging Wine Hydro-Gel Eye Patch - патчи для глаз, которые работают


Здравствуйте, мои дорогие.
Недавно получила в подарок первые в своей жизни патчи для зоны вокруг глаз. До этого мой уход за этой зоной состоял лишь в креме или сыворотке. Серьезных надежд я не возлагала, пробовать начала скорее из любопытства, но доверие к корейской косметике меня не подвело.
Наше знакомство состоялось.



Патчи находятся в большой и увесистой пластиковой банки красного цвета, защищены мембраной очень надежно. В комплекте имеется лопаточка для удобства использования, руками залезать не придется, очень гигиенично, и такой лопаточкой легко отделять патчи, которые пропитаны винным экстрактом.
Продукция выпускается в упаковке весом 1.1 г., в которой содержится около 60 лепестков.






В состав данного продукта входят такие компоненты, как чайное дерево, ромашка и эвкалипт, позволяющие снять раздражение и успокоить кожу. Экстракт водорослей, винный экстракт и бета-клюкан призваны замедлить процесс старения. Выжимка из раковины улитки и коллаген придают коже более светлый оттенок. Аденозин сдерживает образование морщин и преждевременное старение.

Патчи должны: увлажнить и устранить сухость кожи; избавиться от темных кругов под глазами; снять избыточную отечность; препятствовать образованию морщин; использовать усиленный лифтинг-эффект.

По моим наблюдениям после применения около 20-30 минут тугор кожи заметно улучшается, кожа плотная и напитанная, заметно подтягиваются мешки под глазами (мои от недосыпа), пропадают мелкие морщинки, визуально сглаживаясь, глубокие же — становятся менее заметными. Лифтинг определенно есть и я его очень ощущаю, особенно, если попробовать улыбнуться, то зона под глазами ведет себя как после ботокса, как бы замораживаясь, не дает мелким морщинкам испортить взгляд.

Производитель советует использовать данное омолаживающее средство после предварительной тщательной очистки лица (этот пункт я не всегда соблюдала, т.к. люблю использовать их с утра, пока выполняю домашние дела). Аккуратно нанесите лепестки на кожу вокруг глаз, складку между бровей или носогубную складку. Подождите 30 минут, а затем смойте водой. Помассируйте пальцами только что обработанные области кожи.

Использованные лепестки после применения не выбрасываются, их следует собрать и растворить в горячей воде около 80 градусов. Необходимо 2 или 3 лепестка растворить в 50 мл воды. Этой жидкостью можно умываться по утрам. Я делала себе такой тоник))) И мне он тоже понравился, т.к. обладал почти те ми же качествами, что и патчи. Получался некий тонизирующий тонер.

До.





После.




Цена 3200 руб

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash