Shiseido Luminizing Satin Face Color WT 905. Дальний свет


Здравствуйте, мои дорогие.
Сегодняшний разговор хотелось бы посвятить хайлайтерам. Я еще новичок в этом деле.
Нашумевший дальний свет, а именно Shiseido Luminizing Satin Face Color WT 905, опробовала на себе и могу поделиться впечатлениями.

Оформление очень сдержанное и лаконичное. Черный пластиковый глянцевый футляр. Легко открывающийся и надежно закрывающийся со щелчком.
Вес продукта 6,5 гр. Страна производитель — США.
Срок хранения после вскрытия — 24 мес.




Футляр открывается на 180 градусов, что очень удобно. Оснащен большим зеркальцем и удобной мягкой наборной кистью. 
Обычно кисти, которые предлагаются в комплекте, убираются в дальний угол из-за своего неудобства в использовании. Но здесь мы видим очень грамотно сделанную кисть, производитель постарался на славу, к ней не придраться. 


Кисть натуральная, она хорошо набирает румяна и безупречно их растушевывает.


По текстуре румяна шелковистые и мягкие, хорошо спрессованы, немного пылят. Отдушки не имеют никакой. Кожу не сушат, с ними очень комфортно.
Стойкость отменная, держатся весь день независимо от погодных условий. На моей комбинированной коже, склонной к жирности в Т-зоне и сухости на щеках они ведут себя идеально.
Цвет имеют в упаковке абсолютно белый, а на коже приобретается жемчужное сияние, без блесток и шиммера. Кожа как-будто светится изнутри, эффект ухоженной и холенной.
Мега экономичные, пользуюсь уже 6 месяцев регулярно, а они даже не думают заканчиваться.
Наношу по стандартной схеме: на скулы, под бровь, тонкой полоской на нос, на галочку над верхней губой, чтоб зрительно увеличить губы (они у меня достаточно тонкие), намного в ямочку на подбородок. В особом случает на ключицы, -выглядит очень сексуально.


Подводя итог, могу сказать, что это мой первый хайлайтер. По своим ощущениям регламентирую, что мне он очень понравился и я считаю, что такое средство должно быть в косметичке современной девушки.
В свою очередь, мне интересно послушать ваше мнение, как о дальнем свете конкретно, так и по хайлайтерам в принципе.





Цена:2000 руб.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash