Sleek Matte me Ultra smooth matte lip cream Shabby Chic


Здравствуйте, мои дорогие.
В погоне за модой на матовые помады, решала попробовать линейку матовых помад от Sleek, конкретно помаду Sleek Matte me Ultra smooth matte lip cream в оттенке Shabby Chic. Сразу оговорюсь я не являлась поклонницей матовых помад, но решалась попробовать чем черт не шутит  . Получилась ли любовь? Об этом ниже. 
Упаковка: прозрачный пластиковый футляр с черным матовым колпачком.






Аппликатор удобный, контур прорисовывает хорошо и четко. Аппликатор набирает продукта нужное количество.



Оттенок: очень красивый (меня и подкупил) — пыльная роза (люблю я такие оттенки).
Ложится хорошо, без проплешин, полностью перекрывая пигмент губ с первого слоя, имеет весьма густую кремовую текстуру, быстро становится матовой. Стойкость очень высокая, легко переживет легкий перекус, не отпечатывается, но не потерпит жирной пищи, сползая с центра губ. Огромный ее минус — она ужасно сушит и стягивает губы. Носить ее больше 2 часов мне не комфортно. Из-за матового финиша, она подчеркивает все складочки на губах, а из-за своей сухости стягивает губы и делает их похожими на на мятую бумагу - смотрится не красиво.










Цена:500 руб

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash