Givenchy Phenomen Eyes Mascara #1 Deep Black


Здравствуйте, мои дорогие.
Попал в мои руки интересный экземпляр туши для ресниц, обещающий панорамный объем. Мне сиё чудо досталось в подарок, но как поклонница драмы на глазах, решила сразу попробовать. Делюсь первыми впечатлениями. 


Полное название Givenchy Phenomen Eyes Mascara #1 Deep Black
Объем 7 г.
Страна производитель Франция.
Упаковка: черный пластиковый футляр с таким же колпачком, верхушку которого венчает аббревиатура фирмы на стальном фоне. Стильно, просто, но с изюминкой.



Кисть нестандартная, цилиндрической формы, а напоминает скорее форму шара. Для меня было скорее экспериментом возможность ею накраситься. Честно говоря сначала боялась ))) Такой формой не накраситься на бегу, макияжу придется уделить время. Да, она позволяет не наслаивать 25 слоев на ресницы, а прокрашивать частями нужные места, но это кропотливо и долго, как ни крути. Если к форме еще можно привыкнуть со временем, то для меня размер щетинок на этом «ёршике» оказался длиноват. Щетинки жесткие, не гнущиеся, что создает некоторые проблемы с прокрашиванием коротких ресниц во внутреннем уголке глаза. В общем не смогла я оценить задумку производителя.




Цвет: насыщенно черный


В целом тушь мне понравилась, восторгов не вызвала, но тем не менее реснички не склеивает, дает неплохой объем, удлиняет, в течении дня не осыпается и не отпечатывается, наносится без комочков. Удаляется легко.
Ну и на мне это выглядит вот так (голый глаз, тушь в один слой, тушь в два слоя):





Подальше


Цена:2400 руб. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash