Estee Lauder Perfecting Loose Powder Light Medium


Здравствуйте, девушки.
Представляю вам мою помощницу в макияже — рассыпчатую пудру с полупрозрачным покрытием, призванную контролировать жирный блеск и скрыть недостатки, а именно Estee Lauder Perfecting Loose Powde в оттенке Light Mеdium. Она меня покорила своей технической стороной, качеством, в общем сказать, что она меня устраивает меня на 100% — ничего не сказать    .
Страна производитель Italy.
Вес составляет 10 грамм.




Пудра заключена в баночку из прозрачного плотного пластика, в стиле Estee Lauder, сдержанно и лаконично, с темно синей крышкой. Крышка глянцевая с названием фирмы, собирает на себя все отпечатки пальцев.
Текстура идеальная, шелковистая, с мельчайшим помолом, мягкая и нежная, невесомая. Она вуальная, но поддается наслаиванию. Ее можно наносить как тонким слоем, так и полировать лицо кистью, в любом случае ее будет не заметно.
Покрытие у нее среднее, при нанесении на голое лицо она придаст легкий оттенок коже и немного выравняет ее тон, но серьезных недостатков не перекроет, на тональный крем — пудра выравнивает поверхность кожи, разглаживает любые неровности и поры, дает такую расфокусировку, что создается эффект фотошопа, лицо становится мягким, гладким, нежным на ощупь, и ровным, сияющим — на вид.
Финиш матовый, но на лице, как у фарфоровой куклы, кожа как-будто подсвечена изнутри. Стойкость очень хорошая, она отлично держится весь день, не проваливается в поры, не съедается. Естественный блеск в Т-зоне появляется часов через 5 (замечу, что моя кожа комбинированная, склонная к жирности в Т-зоне и сухости на щеках, проблемная и капризная). С ней очень комфортно, она прекрасно справляется с матированием, при этом не стягивая мои сухие щеки. Не подчеркивает ни шелушения, ни пушок.
Оттенок у меня не самый светлый, но и пудру я выбирала на лето. Загар ко мне пристает очень быстро и держится до середины октября. Кожа становится смуглой. Поэтому оттенок к этому периоду подошел идеально.




Растушевала, тут видно что никаких разводов она не оставляет, идеально сливаясь с кожей:



Лицо с тональным кремом:



Теперь с пудрой:



Макро:


Цена:3500 руб.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash