Мой обожаемый Narciso Rodriguez For Her Narciso Rodriguez EDT


Здравствуйте, 
так уж завелось, что посты о парфюмерии я обхожу стороной, для меня всегда было загадкой, как можно описать аромат. Но тут не выдержала и решила попробовать, без лишней лирики, делюсь впечатлениями об одном из моих любимых ароматов.
В моей парфюмерной очень небольшой коллекции есть ароматы, которые должны быть всегда, они неизменно сопровождают меня из года в год и их композиции ассоциируются у меня с разными жизненными событиями. Один из таких, очень женственный, в меру сексуальный, чувственный, тонкий и завораживающий, -Narciso Rodriguez For Her



Над созданием композиции работали Francis Kurkdjian и Christine Nagel, которым удалось соединить в одном флаконе уникальные и неповторимые, соблазнительные ноты. За время своего существования аромат стал бестселлером и завоевал две престижнейшие награды — FiFi Award Fragrance Of The Year Women`s Nouveau Niche 2004 и FiFi Award Fragrance Of The Year Women`s Nouveau Niche 2007. 

Композиция For Her состоит из:
верхние ноты: османтус, флердоранж и бергамот
ноты сердца: мускус, амбра
ноты базы: ветивер, ваниль и пачули

Аромат состоит всего из 8 компонентов, но звучит так многогранно, вкусно, что создается впечатление будто здесь смешали целый букет парфюмерных аккордов. 
Для меня Narciso Rodriguez For Her это аромат женственности, нежности, сексуальности, чувственности, наносить его предпочитаю не облаком, а буквально одним пшиком сзади на шею, чтобы слышен был только одному единственному и неповторимому. Вначале я ощущаю, как красиво раскрывается сладковатый флердоранж — белый праздничный цветок, символизирующий чистоту чувств, переплетаясь с османтусом, потом древесные ноты ветивера и ванили, мягко окутывают, словно теплым пледом, ограждая от всех невзгод, словно убаюкивая, робко, ненавязчиво. На мой взгляд именно так должна благоухать чистота и невинность, остро граничащая с сексуальностью, мягко окутывая обладательницу данного парфюма. 
У аромата красивый, манящий мускусный шлейф, но услышать его можно лишь отрывками, вспышками, он непостоянный, загадочный, скрытный, отсюда очень интересный. Стойкость у For Her великолепная, я слышу аромат на своей коже и на следующий день после нанесения. Очень его люблю и пока не готова расставаться, что дает мне возможность с удовольствием пользоваться им уже много лет!

Объем 30 мл





Цена 2500 руб со скидкой за 40 мл.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture №70 - сливочный нюд

YSL Rouge Pur Couture The Slim Matte Lipstick # 21 Rouge Paradoxe - красный бархат на губах

Осенний нюд - NYX Matte Lipstick MLS 19 Euro Trash